Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

г. Хабаровск, пер. Гражданский, 12

abvvp@amurvodput.ru

ПН-ПТ: 8:00 - 17:00, СБ-ВС: Выходной

По водным путям Амурского бассейна доставлена партия крупногабаритных тяжеловесных грузов и оборудования

В октябре месяце для строительства Амурского ГХК по внутренним водным путям Амурского бассейна от города Николаевска-на-Амуре по Нижнему Амуру, затем по Среднему Амуру и участку реки Зея на трех баржах «Тамбовка», «Толстовка» и «Троицкое» буксирами ООО «Комби Лифт Рус» доставлено партия крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ).

Первая пария КТГ на барже «Тамбовка» двумя малыми буксирами «Свободный» и «Благовещенск» по участку реки Зея от г. Благовещенск до причала Амурского ГПЗ доставлена 3 октября, а последняя партия КТГ на барже «Троицкое» доставлена 10 октября.

В связи с низким уровнем воды на реке Зея, малыми глубинами, большим количеством затруднительных участков и сложностью их прохождения транспортировка первой баржи «Тамбовка» буксирами по реке Зея осуществлялась в течении трех дней с проводкой обстановочными судами «Петр Елизов», «Путейский-107» и «Путейский-108» «Администрации Благовещенского района ВВП – ФБУ «Администрация Амурводпуть», которые обслуживают эти участки. Этими же обстановочными судами выполнена проводка второго и третьего ББС с КТГ.

Непосредственно перед проводкой ББС по участку реки Зея на промерном т/х «Сапсан» с использованием автоматизированного промерного комплекса со спутниковым ГЛОНАСС/GPS позиционированием и ЭНК первым заместителем руководителя учреждения Н.Ю. Лобастовым направленным из Хабаровска и производителем путевых работ 3-го прорабского участка Г.Г. Тимофеевым в условиях снижения уровней воды выполнены сплошные контрольные промеры осей и кромок судовых ходов на участке от Благовещенска до 114 км реки Зея где находятся основные перекаты и затруднительные участки. Обнаруженные при промерах на судовых ходах отмели ограждены дополнительными временными кромочными плавучими знаками, а часть штатных плавучих знаков в связи со смещением отмелей по указанию прораба обстановочными бригадами переставлены на новые места.

На перекате Верхнепетровский с недостаточными глубинами для прохода ББС с осадкой 110-118 см землесосным снарядом «Цимлянский» (командир В.Д. Кавандин) в условиях низких уровней воды выполнены дноуглубительные работы с разработкой части прорези позволившей беспрепятственно провести составы с КТГ. Это уже 4-я прорезь, разрабатываемая этим землесосом в 2024 году на реке Зея для обеспечения прохода ББС с КТГ. Еще три прорези, в т.ч. на перекате Нижний Чертов Огород разработаны в эту навигацию землесосом «Зея». Для обеспечения прохода по реке Зея в эту навигацию ББС с КТГ для Амурского ГХК подразделениями учреждения выполнен большой объем путевых работ по установке, перестановке береговых и плавучих знаков. На участке 58-49 км судовой ход после выполнения изыскательских и дноуглубительных работ и установки навигационных знаков перенесен в левый рукав с большими глубинами.

Для обеспечения плановыми материалами путевых работ и мероприятий по проходу ББС с КТГ отрядом АО «Ленгидропроект» выполнены большие объемы полевых промерно-съемочных работ на затруднительных участках реки Зея. Оперативно представлявшиеся в учреждение из Ленгидропроекта материалы по этим участкам позволили своевременно принимать решения, трассировать новое положение судовых ходов и прорезей, подсчитывать объемы дноуглубительных работ и выполнять путевые работы.